SkiPatrol.ru Команда Учебные программы   Лавинная безопасность Друзья Контакты   Блог спасателя
  

Слово о велосипедах

28 августа, 2014

а вот интересно, кто-нибудь сталкивался на практике с велосипедами Стелс? сейчас они довольно популярны в нашей стране. наиболее часто я встречаются городские велосипеды этой марки, но есть и достаточно неплохие представители горных велов.

есть мнение, и оно довольно популярно, что не стоит обольщаться — все рамы сделаны в Китае. судя по текущим тенденциям — это не так уж плохо: китайпром месте и развивается довольно активно, и не просто развивается, а переходит на качественно иной уровень. взять хотя бы автомобили. Если раньше все было кандово, убого и дёшево как по кошельку, так и на вид, то сейчас китайцы всерьёз нацелены на премиум сегмент. и некоторые эксперты уверены, что у них это получится.

так и с велосипедами. во-первых — действительно, каждый крупный производитель велосипедов старается минимизировать свои затраты и перенести производство в Китай, где и с экономикой полегче, и рабочей силы, как ни крути, навалом. Во-вторых каждый уважающий себя российский веломагазин старается разработать и внедрить на рынок собственную марку велосипедов: спортмастер делает штерн, lbike поддерживает agang, а чем хуже велопитер? ребята торгуют Stels-ом. и качество велосипедов не особо отличается от именитых брендов: обвес все равно от шимано, подшипники и втулки все равно стандартно нонеймовские, а на раму просто непросто можно любую наклейку наклеить. и получится стандартный велосипед по невысокой, я бы даже сказал, очень конкурентной цене.

И все-таки, хотелось бы услышать мнение катающихся: в чем реальные отличия брендовых велосипедов начального уровня, от китайских велосипедов среднего ценового диапазона? Ответы в комменты =) как всегда.

Опубликовано в разделах: Разное


Locations of visitors to this page
Проект
ПСС-Питер:
поисково-спасательные собаки Санкт-Петербурга